Единый Общероссийский телефон доверия для
детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот
момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была
главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по
инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ
голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей,
подростков и их родителей
·
набираете номер
·
происходит определение региона, из которого звонят
·
звонок переадресуется в службу вашего региона
·
если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д.,
пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку
психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения,
переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или
взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
·
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
·
выявить ее причины
·
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
·
мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.