Лабораторная работа "Методики изучения окружающей среды"

Лабораторная работа "Методики изучения окружающей среды"

Биология – очень интересный предмет, но еще увлекательнее он становится, когда на уроке дети не только знакомятся с результатами опытов и экспериментов, но и сами могут провести исследование. С открытием центра образования «Точка роста» такая возможность появилась и у учеников нашей школы.

Сегодня на уроке учащиеся 5 класса вспомнили, что на предыдущих уроках биологии они познакомились с такими основными методами изучения биологии, как наблюдение, эксперимент. Учитель биологии О.Г.Федорова напомнила ребятам, что для проведения наблюдений за живыми объектами они использовали увеличительные приборы. И при проведении эксперимента об активном воздействии среды на изучаемый объект им  помогли приборы и инструменты центра «Точка роста».

Затем учительница расширила представления учащихся о методах изучения природы, что есть ещё другой метод - измерение. Учащиеся с опорой на слайды презентации проговаривали новые понятия, находили среди приборов центра «Точка роста» соответствующие, классифицировали их по целевому назначению: для измерения объема, для приготовления раствора, микропрепарата, измерения длины.

 Затем провели практическую работу «Измерение длины роста листьев» и сделали общий вывод, что метод измерения важен для изучения биологии.

Фотогалерея