Развитие
интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым
учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера,
чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у которых вызвать интерес
к предмету можно лишь с помощью дополнительной работы. Необходима внеклассная
работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть
достаточно разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на
лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и
многое другое.
В
рамках недели математики сегодня в школе прошёл турнир «Своя
игра». Занятие подготовила и провела учитель математики Никандрова Н.В..
Мероприятие проходило в форме игры, в которой участвовали две команды
учащихся 7-х и 5-х классов. В каждом
конкурсе за правильный ответ игроки получали баллы. За ходом игры следило жюри.
Материал игры был грамотно подобран, продуманы формы работы с учащимися. Были использованы
задачи и конкурсы, связанные с повседневной жизнью, что позволило учащимся
увидеть прикладную ценность математики. Материал получился познавателен,
насыщен, интересен. В команде все работали дружно, взаимодействовали друг с
другом. Мероприятие прошло на хорошем уровне. В конце была проведена рефлексия.
Провели итог мероприятия, победителем стала команда «Бета», команда «Альфа»
немного уступила победителям. Команда – победитель будет поощрен грамотой
на закрытии недели.
Внеклассное
мероприятие было посвящено царице наук – математике. Дети показали не только
знания по математике и логике, но проявили смекалку, изобретательность,
находчивость, умение работать в команде. Ребята еще раз убедились, что
математика – чудесная, не сухая наука, и что заниматься ею так же увлекательно,
как и участвовать в математическом турнире. Желаем всем участникам продолжать
заниматься математикой и развивать свои математические способности!